Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
28 февраля 2001 г.
У нас застрахованы и альпинисты, и полярники… 631 просмотр
Общество страхования жизни (ОСЖ) "Прогресс-Нева" является дочерней структурой одной из известных в Санкт-Петербурге страховых компаний — Страхового общества "Прогресс-Нева".
Оно было образовано в 1994 году и стало специализироваться в области личного страхования. Валерий Канашев — генеральный директор компании — считает, что страхование от несчастного случая является основным продуктом компании. В течение первых двух лет существования ОСЖ занималось только этим видом страхования. Этот вид страхования занимал в портфеле договоров все 100%.
— На мой взгляд, этот факт сам говорит за себя. Мы сделали ставку на этот вид страхования и смогли предложить нашим клиентам конкурентоспособные услуги.
— Валерий Владимирович, какими услугами пользуются клиенты ОСЖ "Прогресс-Нева"? — Востребованы все виды личного страхования. Это страхование от несчастного случая как на производстве, так и в бытовых условиях. Мы также осуществляем обязательное страхование пассажиров на транспорте. Нашим клиентам предоставляется добровольное медицинское страхование в различных комбинациях. Среди руководителей предприятий пользуется спросом индивидуальное страхование жизни и трудоспособности. Наша компания участвует в городских программах — страхование доноров крови и страхование детей и подростков в летний оздоровительный период. Среди новых услуг — страхование критических (смертельно опасных, таких как рак, инфаркт миокарда и т.п.) заболеваний, а также профессиональной ответственности медицинских учреждений и медицинских работников.
— Какие требования ваша компания предъявляет к потенциальному клиенту? — В первую очередь мы интересуемся родом занятий клиента. Среди прочих факторов можно назвать хобби (например, увлечение мотоспортом может повлечь увеличение страхового взноса), возраст и состояние здоровья (большинство страховщиков не принимает на страхование нетрудоспособных граждан). Среди наших клиентов есть и альпинисты, и полярники, и специалисты, выезжавшие в Чечню и Дагестан в служебные командировки.
— Валерий Владимирович, расскажите подробнее о том, что должен предпринять клиент после наступления страхового случая. — При получении травмы застрахованный должен сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая. Размер страховой выплаты определяется исходя из тяжести травмы. Поэтому для нас важно получить от клиента медицинское заключение, в котором точно указан диагноз. После предоставления необходимого документа мы в течение семи дней произведем страховую выплату. Договором предусмотрена уплата страховой компанией пени, если получение страховой суммы по каким-то причинам задерживается.
— Некоторые считают, что услуги страхования — дорогое удовольствие. Откуда это заблуждение? — Особенностью страхования является то, что потребитель приобретает в момент оплаты страховки некую абстрактную гарантию страховой компании. Вот эта особенность в совокупности с нашим российским неверием, что в жизни может произойти что-то нехорошее, и дает ощущение дороговизны страховой услуги. Хотя, замечу, цены на эти услуги в различных компаниях выровнялись и соответствуют ожиданиям потребителей.
Вся пресса за 28 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

|
|
Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

|
|
Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

|
|
КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

|
|
Новости-Азербайджан, 5 ноября 2025 г.
Аграрный страховой фонд Азербайджана выплатил миллион манатов садоводам

|
|
Подмосковье сегодня, 5 ноября 2025 г.
Призрачные ДТП: как мошенники используют неосведомленность автовладельцев на новых регионах России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Обязательно ли нужно приобретать полис автокаско заемщику по автокредиту?

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 5 ноября 2025 г.
Частные метеостанции Новосибирской области интегрируют в единую систему наблюдений

|
|
zakon.kz, 5 ноября 2025 г.
В Казахстане хотят ввести единого финансового омбудсмена

|
|
РИА Курск, 5 ноября 2025 г.
В Курской области жительница перевела мошенникам более 2,5 миллиона рублей

|
|
Известия онлайн, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
|
Пенза-Взгляд, 5 ноября 2025 г.
Для пензенцев могут увеличить выплаты по ОСАГО

|
|
NEWS.ru, 5 ноября 2025 г.
Фальшивые ДТП участились в четырех российских регионах

|
|
ТАСС, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|